Электрические приводы для трубопроводной арматуры
Для увеличения экономичности производственных процессов на фоне постоянного увеличения энергоносителей и сырья осуществляется активный поиск вариантов оптимизации управления транспортных магистралей посредством трубопроводной арматуры. Одним из эффективных способов снижения затрат на регулировку потоков является оснащение арматуры электрическим приводом.
Поводы для перехода на электроприводное оснащение
Одной из главных тенденций в развитии мировой экономики является автоматизация управления технологическими процессами. Это послужили толком к разработке т.н. «интеллектуальной» арматуры, оснащенной электронной начинкой. Система датчиков позволяет отслеживать техническое состояние регулирующих приспособлений в различных режимах.
Преимущества использования приводов
Постоянный мониторинг значений крутящегося момента электропривода позволяет оперативно фиксировать любые отклонения и осуществлять превентивное техобслуживание. Электрические приставки способны функционировать в сложнейших эксплуатационных условиях, включая непосредственное воздействие агрессивных сред.
Использование приводов в управлении запорно-регулирующей арматуры (в том числе клиновых задвижек зкс) приводит к следующим результатам:
- экономятся финансы;
- арматура получает необходимую герметичность;
- повышается уровень уплотнения;
- диагностируется крутящийся момент;
- стабилизируется функционирование в пограничных режимах;
- обеспечивается быстрота переключения режимов;
- появляются дополнительные возможности по управлению скоростью и крутящемуся моменту;
- стабилизируется скорость в условиях переменных нагрузок;
- рабочий элемент получает высокую точность позиционирования;
- сохраняется информация о позиции выходного узла.
Функционал электроприводов для трубопроводной арматуры имеет стабильную тенденцию к расширению. Увеличивается список контролируемых параметров и степень самодиагностики приставки. Для повышения надежности привода разработчики максимально упрощают конструкции арматуры, сокращая число подвижных узлов.